АРАБЕЛЛА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АРАБЕЛЛА » ТАНЦПОЛ » Книги и статьи по танцам


Книги и статьи по танцам

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://freebooks.net.ua/uploads/posts/2008-05/1210674105_ee8df67d4dd8.jpg

Название: Бальные танцы
Автор: Алекс Мур
Издательство: "Астрель" (перевод на русский)
Год: 2004
Страниц: 320
Формат: DJVU
Размер: 5 мб
ISBN: 5-271-09564-9 (Астрель)
Качество: хорошее
Язык: русский

Книга является классическим руководством, где приводятся стандарртные технические приемы бальных танцев для начинающих, обучающихся на курсах бальных тьанцев, а так же для опытных танцоров.

В книге рассмотрены четыре основных танца: вальс, квикстеп, фокстрот и танго, а так же Венский вальс и ритмичные танцы.

скачать

+1

2

http://freebooks.net.ua/uploads/posts/2008-05/thumbs/1210673012_7783506096085195.jpeg

Название: Три минуты с реальностью. Аргентинское танго.
Автор: Вольфрам Флейшгауэр
Год издания: 2005
Формат: pdf
Издат.: АСТ, Люкс
Размер: 1,22 Мб
ISBN: 5-17-027832-2, 5-9660-1397-7
Язык: Русский

Аргентинское танго... Танец страсти и чувственности? Танец страсти и опасности! Танец, который привел юную балерину в объятия загадочного мужчины и открыл для нее двери в увлекательный, экзотический мир аргентинской богемы... Однако внезапно возлюбленный бесследно исчезает - и она отправляется на его поиски. На поиски, которые становятся все более опасными...

ссылка:
скачать
зеркало:
скачать

0

3

Спасибо, Ландыши!

+2

4

Тектоник — танец, содержащий в себе элементы хип-хопа, локкинга, поппинга и техно. Тектоник начинает свою историю в Париже в 2000 году, а точнее в парижском метро, где собирались молодые люди, готовые быть «непохожими на других». Танец набирает свою популярность с течением времени. В 2007 году тектоник впервые выходит на широкую публику, дебютируя на фестивале Paris Techno Parade 15 сентября 2007 года. Благодаря широкому распространению через сервисы обмена видео, подобные YouTube, тектоник получает массу новых поклонников. Самыми известными ди-джеями музыки в стиле тектоник являются DJ RV.B, Dess, Miss Hiroko, позднее David Guetta, Dirty South и Yelle.

История

Слово «Тектоник» пошло от названия вечеринки «Тектоник Киллер» (англ. Tecktonik Killer), проводившейся в ночном клубе «Метрополис» в городе Ранжи (Rungis) недалеко от Парижа. Следующие несколько лет танец был известен лишь в небольших кругах. Так было вплоть до 15 сентября 2007 года, когда в Париже был проведен фестиваль Техно Парад (Paris Techno Parade. На этом фестивале тектоник увидело огромное количество людей, которое не смогло забыть это. Начиная с сентября популярность этого танца росла бешеными темпами: люди танцевали на площадях, в метро, на газонах — везде где только можно. Популярность танца поддерживало его широкое распространение на сервисах видео обмена в интернете. В течение нескольких месяцев мы являемся свидетелями демократизации движения, называемого — Tecktonik. Часто ошибаясь в написании (techtonique, tecktonique, techtonick…), даже сторонники этого движения затрудняются точно определить его историю. История этого движения мало известна, поэтому LemonSound решил ей поинтересоваться.
тектоник в европе появился намного раньше чем 2007 год
если посмотреть хотя бы dancegeneration.skyblog.com то там можно увидеть видео и 2006

История Tecktonik

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QHUo3aS4T7k[/youtube]

В начале, Бельгия… Около 10 лет назад вечеринки в Бельгии предлагали музыку в стиле Hardtech, Hardtrance, а так же Euro Dance. В то время самым популярным стилем был Jumpstyle, идея которого заключалась в том, чтобы прыгать, двигая одной ногой (потом другой) взад-вперед в такт бассов. Те вечеринки были похожи на современные вечеринки Tecktonik. Семь лет назад эта концепция пришла во Францию, в клуб на окраине Парижа Métropolis.

Благодаря Tecktonik Events, танцевальная команда Метрополиса в течении двух вечеринок представляла бельгийский techno, hardstyle, Trance, и Jumpstyle, тогда еще не известные парижским клабберам.

Одна из вечеринок называлась « Black out » в начале резидентом которой был Mc Adrian из Radio Fg. Стиль музыки (électro и trance) был менее жесткий и довольно коммерческий. В течение 5 лет другая вечеринка : Tecktonik Killer предлагала бельгийский techno, hardstyle и warm up électro. Тогда первая вечеринка представляла живое выступление группы Shakedown, а вторая представляла некого Philippe B в записи. Параллельно проходили вечеринки ” Digital Trance ” музыкальная программа которых была более жесткая и которые можно сопоставить с тем, что сейчас называется Tecktonik.

Год за годом вечеринка Tecktonik Killer привлекала все больше и больше людей и преобрела некоторую популярность. Около 8000 человек приходят на каждую вечеринку Tecktonik Killer, куда приглашаются самые известные диджеи со всего мира. Спустя некоторое время вечеринки Tecktonik Killer переходят в некоторые другие парижские клубы.

С успехом, Tecktonik становится настоящей маркой. Начиная с 2006 года можно найти компиляции «Tecktonik Killer». У клабберов появляется энергетический напиток Tecktonik Killer. Так же появляется большое количество продукции с символикой Tecktonik Killer: футболки, бейсболки, кофты…

Храм Tecktonik… Métropolis Первое поколение Tecktonik носило обувь с ровной подошвой: известный Buffalo. Так же, обычно они одевали белые перчатки и держали во рту соску. Соска вначале служила для того, чтобы препятствовать подъемам, спровоцированными экстази… Со временем эту «клубная культура» претерпела изменение с приходом таких общественных явлений, как реалити шоу, рост общественных сетей, таких как Myspace и блогов (Caramail, Skyblogs…), а так же индивидуализм и стремление быть лучшим и оригинальным.

Молодые клабберы начали все чаще выходить на улицы и устраивать баттлы Tecktonik вне клубах, как некогда знаменитые Hip-Hop баттлы. Каждый клаббер стилизует себя согласно моде.

И наконец, движение, созданное молодыми клабберами, перешедшее из клуба на улицу.

Движение Tecktonik основывается, прежде всего, на музыке. Это, главным образом, Hardtech, который приходит из стран северной европы. С Tecktonik звук становится более «комерческим» и более доступным. Танец часто сравнивался с Jumpstyle, который существует с 1992 в Бельгии. Однако клабберы не « Jumpeurs » и используют руки, заимствуя движения из Vogging и Breakdance, но тем не менее в их танце остается оригинальность и новизна. Несмотря на то, что поситители могут прочитать в интеренете или услышать, у Tecktonik нет никакой идеологии. Эмблема, которая представляет это движение, действительно орел, который еще со средних веков символизирует в Германии власть, счастье, а так же силу. «Reichsadler» (орел Рейха) – форма, стилизованная римским и готическим орлом. Сегодня орел используется во всем мире, как гербовая символика, и не должен больше напрямую ассоциироваться с нацизмом. В данном случае символ орла был выбран исключительно из эстетических соображений.

источник: Википедия

+1

5

Танец живота имеет длинную и красочную историю...

Многие из его основных движений происходят от ритуалов рождаемости, танцев оплодотворения, и религиозного поклонения. Через столетия танец приобретал новые движения, многие заимствованы из танцев цыган, которые путешествовали по многим странам мира. Они и принесли различные движения заимствованные из танцев разных странах.
Танец - не только изящный и чувственный, но - также очень пластичный, показывающий всю грацию и красоту женского тела. Танец живота - этническая и культурная форма танца Ближнего и Среднего Востока, используемая на Ближнем Востоке при проведении практически всех праздников. Что Фламенко в Испании, Танец живота на Ближнем Востоке. Танец живота - красивая и жизнеспособная художественная форма, форма выражения чувств и эмоций.

На Ближнем Востоке молодых девочек приобщали к танцу живота с раннего возраста, тренировали их брюшные мускулы в подготовке к рождаемости, так как арабские женщины знали, что тренированные брюшные мышцы, были лучшим механизмом предотвращения боли. Что могло быть более красиво, чем создать для этого форму танца. В течение этого периода, женщины танцевали с другими женщинами в священных церемониях и готовились к родам. Другая трактовка , что танец появился в поклонении богини, выражая свои эмоции через ритуальные движения.
Безотносительно его истории, искусство танца живота проникло в западный мир в XIX веке или ещё раньше. Приблизительно 4000 лет назад, патриархальные религии стали доминирующим, и женское влияние становилось меньше. Но Танец живота выжил и был преобразован в развлечение. В течение Османской империи, женские балерины цыганки нанимались, чтобы развлечь женщин, живущих в гаремах – женщин танцующих исключительно для женщин.

http://www.abcdance.org/images/i02_b.jpg

Танец развитый от развлечения до художественной формы, где движения используемые в танце вдохновили таких великие людей современного танца, как Айседору Дункан, Рут Ст. Денис и Марту Грэм. Танец живота получил фантастическую популярность, он демонстрирует чувственность, грацию, мощь эмоций, мастерство владения всем телом, манящую красоту женщины, находящуюся в экстазе танца.
Танец эволюционировал вместе с урбанизацией населения на Ближнем Востоке и Североной Африке. Так и танец был незащищен от влияния разных стран и результатом были изменения в стиле танца. Стиль менялся под влиянием Запада, и танцев Греции, Турции, Северной Африки, Персии (змеевидные руки), Индии (движения головы), других стран Среднего Востока и превратился в новый танец. Новый танец стал смешением стилей и деталей костюма, приспособленным для индивидуального женского представления. Люди часто, говоря "Raks Sharqi", подразумевают "женский сольный танец", отличая его от фольклорных танцев, обычно групповых. Танец с большим количеством движений бедер теперь ассоциируется с Baladi, и центр движений смещается наверх, на торс.
На Западе Raks Sharqi становится известным как "belly dance". Это неправильное название произошло от неверного толкования термина Baladi или от французкой фразы "Danse du Ventre." В современной форме "belly dance" иногда называется "Cabaret". Обычно этот термин употребляется, когда говорят о выступлении в ресторане или ночном клубе. Костюм для выступлений в стиле "кабаре" по-арабски называется Bedleh. Это лиф, пояс и юбка, украшенные бисером.

http://www.abcdance.org/images/i03_b.jpg

Этот стиль танца и костюма появился после того, как в Голливуде использовали восточный танец в таком виде, как Восток представляется в Западных фантазиях. Голливуд способствовал популярности Средневосточного танца на Западе в течение 40-х и 50-х годов, и результатом были выпуск большого количества альбомов и, к сожалению, размытие границ между фарсом и настоящим Средневосточным танцем. Голливудский образ потом был адаптирован профессиональными танцовщицами Среднего Востока и потом опять, уже в таком виде, разошелся по миру.
Хотя Средне Восточный танец должен быть довольно древним, нет никакого документального подтверждения мифа о том, что современный беллиданс имеет какое-то значительное сходство с древним танцем. Множество других мифов возникли среди культурных влияний, которые сформировали современный беллиданс. Эти мифы привели к различным стилям танца и к использованию аксессуаров, таких как змеи и мечи, использование которых в танце не имеет никаких корней в женском Средневосточном танце.
Танец живота становится популярным во всем мире, исключая Средний Восток. Строгое следование Исламу запрещает женщине быть артисткой, петь или танцевать. Женщины могут танцевать только в компании других женщин (независимо от стиля танца). В течение последнего времени Исламский фундаментализм приобрел сильное влияние во многих странах Среднего Востока. Результатом стало сомнение в дозволенности многих форм женских выступлений и запрете их во многих странах Среднего Востока.
__________________

Источник

+1

6

Искусство арабского танца

http://s61.radikal.ru/i171/0809/7a/665b6dbe799d.jpg

Легкое и доступное изложение основ одного из самых экзотических и эзотерических танцев (Арабского танца). Научившись танцевать, вы станете более привлекательны и естественны. Танец даст здоровье, наполнит новыми ощущениями и встречами. Откроются новые возможности.

Содержание

Танец жизни
Танец жизни - средство поддержания здоровья
Танец - созидатель красоты
Практическая часть                                                                                                                         
Тренаж
Пластические движения
Удары
Тряски
Поклон                                                                                                                                                                                 
О ритме и темпе в арабской музыке
Ритмическая структура арабской танцевальной музыки
Соответствие между ритмами различных частей танца
Откройте новые способности в себе
О создании собственного танца

Название: Искусство арабского танца
Автор: Институт йоги Гуру Ар Сантема
Издательство: ЗАО «Миэлла»
Год: 1998
Страниц: 37
Формат: pdf
Размер: 3,07 Мб
Качество: хорошее

скачать

+1


Вы здесь » АРАБЕЛЛА » ТАНЦПОЛ » Книги и статьи по танцам