Видеовопрос...
Перед вами "Богородица с Младенцем" во Владимирском Соборе в Киеве.
Наступила весна. Постройка подходила к концу, а у мастера еще не была готова "Богородица с Младенцем". Он долго мучался и боялся себе признаться в том, что не знает, как лучше Ее написать. И вот однажды жена художника вынесла его маленького сына подышать на улицу. В первый раз увидав плывущие по голубому небу облачка и летающих птиц, он поднял ручонки, будто хотел обнять этот мир, и радостно потянулся к отцу... «Вот тут и представилось мне ясно, что так надо сделать. Ведь так просто еще никто не писал!».
Киевская осень 1885 года была золотой и теплой. Но в огромном соборе было холодно и как-то неуютно. Огромное серовато-белое пространство, которое нужно было расписать. Четыре тысячи квадратных аршин! Страшно! «Эх, какое мое дело, велик мой талант или мал - отдавай все». Началась титаническая ежедневная работа, которая продлилась не три года, как боялся мастер, и не пять, как предполагали заказчики, а десять. "...
О каком великом русском художнике, расписавшем внутреннее убранство Владимирского Собора в Киеве в 1885-1896 гг., идёт речь?